«Il Sole 24 Ore»: МОРГАН, ИТАЛЬЯНСКОЕ ПРЕВОСХОДСТВО

with Комментариев нет

В центральном номере газеты «Il Sole 24 Ore», главной финансовой газеты Италии.

Перевод на русский язык: Никита Клюткин

Если мы вспомним о кризисе 2008 года, возможно первое, кого мы вспомним, это сотрудники одного из банков Америки “American Merchant”, которые, к сожалению,

вышли в последний раз из своих офисов, взяв коробку с личными вещами.

В том году, пока экономика всего мира замедлилась почти до половины, сестра и брат, Федерика и Фабрицио Джакетти и их партнер-инвестор, Марко Канали решили открыть новое предприятие
и основали компанию Morgan Tecnica Spa, основанную в Адро, Италия, для проектирования и сборки раскройных комплексов и для создания программного обеспечения
для управления раскройными цехами, в частности для настилания и раскроя ткани.

«У нас были ноу-хау, результаты за долгое время, переданный нам опыт от нашего отца, Франко Джакетти, который является авторитетом в сфере инновационных технологий для раскройных цехов,

кто каждый день направляет и вдохновляет  нас – объясняет Федерика Джакетти, президент Моргана

— у нас был амбициозный проект, который в то время казался опрометчивым и рискованным, у нас также был продукт и новый бренд, всё это было построено с нуля, ограниченные ресурсы и негативный глобальный сценарий, но у нас также было много амбиций и огромный энтузиазм, который мы всё еще поддерживаем и передаем всем нашим сотрудникам, технологическим партнерам и заказчикам, зарабатывая их доверие изо дня в день.

Сегодня Морган является интернациональной международной компанией, которая получает сертификат от Dun & Bradstreet «Prime Company» третий год подряд за максимальную надежность,
такими сертификатом владеют только 3% итальянских компаний, у Моргана есть филиалы в Индии, Канаде и Гонконге, чтобы управлять экспортом, который превышает 90% его производства,
всё строго Сделано в Италии.

Средний рост в этом десятилетии превысил 35% в год, и это привело ее к тому ,что с 2012 года, это первый итальянский производитель своей отрасли и главный конкурент среди крупнейших игроков в мире.»

«Успех, который заставляет нас тоже гордиться, потому что он не пришел случайным образом – говорит Фабрицио Джакетти, генеральный директор

–но это результат тяжелой работы и хорошая маркетинговая стратегия, к которому мы всегда оставались верными и противоречивыми.
Я действительно твердо убежден в том, что доброжелательность и приверженность не напрасны, тщательный анализ рынка, правильный выбор планирования, которые в нашем случае были направлена ​​на справедливую ценовую политику, это должно быть справедливым и последовательным, не позволяя себе идти вниз, за желанием получить легкие заказы, потому что без достаточной прибыли, чтобы реинвестироваться в продукт и в компанию, роста не может быть ».

Однако это не похоже на стиль “агрессивной компании”, чтобы быть доволным в своем собственном прошлом и быть удовлетворённым, а для подтверждения инвестиций в НИОКР, на 2018 год также объявляется цель новой производственной площадки, способной управлять объемами роста, которые в первом квартале 2018 года уже зарегистрировано + 50% заказов, к запуску новых высококачественных продуктов, таких как однослойный резак «Ply One», который позволит расширить бизнес даже за пределами индустрии одежды и открыть новые и перспективные рынки в секторе автомобилестроения, мебели и интерьеров сектора, посвященные техническим материалам.»

Морган Техника: яркая история успеха.

Английский перевод: http://www.morgantecnica.com/il-sole-24-ore-morgan-uneccellenza-italiana/

Оставить ответ